Ремонт ТНВД
ТНВД или топливный насос высокого давления – это часть топливной системы в дизельных или бензиновых ДВС, отвечающая за подачу горючего. Устройство относится к разряду высокоточных механизмов, поэтому имеет повышенные требования к ремонту и регулировке.
Главные задачи ТНВД:
- подача топлива под давлением, благодаря чему горючее впрыскивается через форсунки в цилиндры;
- определение объема подаваемого топлива, исходя из характера движения ТС;
- оптимизация периодичности впрыска топлива в камеры сгорания.
Основное отличие ТНВД от карбюратора – подача строго дозированного количества топлива в двигатель. Это снижает расход горючего и повышает КПД.
По конструктивным особенностям ТНВД бывают 3 видов:
- Рядные – несложная, но надежная конструкция, в которой предусмотрено несколько блоков, каждый из которых подает топливо в одну из форсунок двигателя. Плунжерные пары размещены в ряд – отсюда происходит название.
- Распределительные – в устройстве предусмотрено 1 или 2 плунжера (это зависит от объема двигателя). Конструктивные особенности позволяют насосу обслуживать от 4 до 12 цилиндров.
- Магистральные – с аккумуляторной топливной системой. Перед подачей к форсункам, топливо накапливается в специальной рампе. Устройство способно обеспечить высокий уровень давления – это улучшает сжигаемость горючего и способствует росту КПД.
Основные неисправности ТНВД
Чтобы оборудование работало исправно, необходимо выполнять ряд требований:
- Использовать топливо, соответствующее характеристикам насоса.
- Регулярно проводить техобслуживание агрегата.
- Применять только качественные смазочные материалы.
Также следует обращать внимание на признаки, сигнализирующие о неисправности оборудования. К таковым относятся:
- Черный дым в выхлопе – говорит о слишком позднем угле впрыска горючего.
- Затруднения при запуске двигателя – вероятный износ плунжерной пары, отсутствие нужного давления в системе.
- Потеря мощности – увеличение зазоров и снижение давление впрыска.
- Перегрев двигателя – некорректная работа автомата опережения впрыска.
- Повышение расхода топлива – утечки, износ плунжерных сопряжений, некорректный момент опережения впрыска.
- Жесткая работа двигателя – впрыск происходит раньше времени или топливо неравномерно поступает в разные цилиндры.
Если не обращать внимания на эти симптомы, ТНВД может ожидать серьезная поломка, требующая длительного восстановления или замены оборудования. Поэтому важно при наличии указанных выше проблем незамедлительно обратиться в сервисный центр.
ООО «ТЕХНОГРУПП» имеет опыт ремонта ТНВД более 7 лет. Вот наши преимущества:
Бесплатная диагностика
Гарантия 1 год
Своя логистика
Ремонт ТНВД от 1 до 4 дней
Специалисты компании обладают многолетним опытом ремонта топливных насосов высокого давления и способны устранить любую неисправность.
Наши мастерские оборудованы всем необходимым для диагностики и ремонта ТНВД – специальными стендами и оснасткой.
Каждый специалист нашей компании прошел обучение у ведущих европейских производителей топливной аппаратуры. Все запчасти и комплектующие также приобретаются у официальных поставщиков или сертифицированных производителей.
Каждый отремонтированный нами агрегат проходит испытания на стендах. Поэтому мы предоставляем целый год гарантийного обслуживания.