Выберите категорию:

Ремонт ГСТ

Гидростатическая трансмиссия представляет собой гидравлический привод с замкнутым контуром. Основные узлы агрегата – гидронасос и гидромотор.
Подробнее

Ремонт насос-дозаторов

Насос-дозаторы осуществляют функции управления и контроля в гидрообъемном рулевом управлении (ГОРУ). Данные системы используются на многих моделях колесных тракторов и самоходных машин, а также некоторых моделях грузового транспорта.
Подробнее

Ремонт форсунок

Аккумуляторная топливная система или Common rail (что в переводе с английского означает «общая магистраль») применяется в дизельных ДВС. В системах данного типа топливный насос нагнетает горючее под высоким давлением (вплоть до 300 МПа), которое аккумулируется в специальной рампе большого объема.
Подробнее

Ремонт насос-форсунок

Насос-форсунки – часть топливной системы, отвечающая за впрыск топлива. С помощью форсунок топливная смесь подается в камеры сгорания. Применение таких систем позволяет увеличить производительность двигателя и в то же время снизить расход топлива, уровень шума, количество вредных выбросов в атмосферу.
Подробнее

Ремонт ТНВД

ТНВД или топливный насос высокого давления – это часть топливной системы в дизельных или бензиновых ДВС, отвечающая за подачу горючего. Устройство относится к разряду высокоточных механизмов, поэтому имеет повышенные требования к ремонту и регулировке.
Подробнее

Ремонт PLD-секций

Насосная PLD-секция – это важный элемент топливной системы в дизельных ДВС. Этот блок, также как и ТНВД, отвечает за подачу горючего в цилиндры двигателя.
Подробнее