Ремонт форсунок
Аккумуляторная топливная система или Common rail (что в переводе с английского означает «общая магистраль») применяется в дизельных ДВС. В системах данного типа топливный насос нагнетает горючее под высоким давлением (вплоть до 300 МПа), которое аккумулируется в специальной рампе большого объема.
Электрогидравлические форсунки управляются электроникой (электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом). Через них топливо под высоким давлением впрыскивается в цилиндры. За один цикл система способна впрыскивать до 9 порций топлива – это зависит от конструкции форсунок и класса двигателя.
ООО «ТЕХНОГРУПП» имеет опыт ремонта форсунок более 7 лет. Вот наши преимущества:
Бесплатная диагностика
Гарантия 1 год
Своя логистика
Ремонт форсунки от 1 до 3 дней
Как работает система Common rail
Одна из главных особенностей системы Common rail – автономность впрыскивания топлива. Этот процесс не зависит от угла поворота коленвала и от режима работы двигателя. Благодаря этого становится возможным впрыскивание горючего под высоким давлением на частичных режимах – таким образом, дизельный двигатель удовлетворяет современным экологическим требованиям.
Схема работы аккумуляторной топливной системы:
- Из топливного бака с помощью насоса низкого давления горючее поступает в ТНВД, в процессе проходя через топливный фильтр.
- ТНВД подает топливо в напорную магистраль, аккумулирующую давление. Производительность и нужный уровень давления регулируется блоком управления.
- Электроника управляет также клапанами форсунок. По команде блока управления клапан открывается и в камеру сгорания впрыскивается порция горючего.
Система Common Rail подходит для дизелей всех классов, а также удовлетворяет требованиям даже жестких экологических нормативов – Euro-VI, Tier-IV, Euro Stage IV.
Особенности системы Common rail
В отличие от рядных или распределительных систем, для подачи топлива в системе Common Rail используется один канал, и топливо в магистраль поступает непрерывно. Из-за конструктивных особенностей после каждой замены форсунок необходимо настраивать электронный блок управления с учетом пропускной способности форсунок.
Плюсы системы:
- Постоянный уровень давления при впрыске топлива вне зависимости от скорости вращения коленвала. Благодаря этому двигатель стабильно работает на холостом ходу и при малых оборотах.
- Момент начала и окончания подачи топлива регулируется электроникой. Это позволяет точно дозировать горючее и подавать его несколькими порциями в пределах одного рабочего цикла, благодаря чему топливо сгорает лучше.
- Простая конструкция с высокой ремонтопригодностью.
Минусы системы:
- Требуется более частая замена форсунок.
- Разгерметизация одно элемента высокого давления выводит из строя всю систему.
- Требования к топливу выше, чем у других систем.
Ремонт и сервисное обслуживание системы Common rail
ООО «ТЕХНОГРУПП» готова осуществить ремонт аккумуляторных топливных систем любой сложности. В нашем распоряжении имеется прецизионный стенд, соответствующее программное обеспечение, а также квалифицированные специалисты с большим опытом работы.
Для ремонта мы использует только оригинальные запчасти и комплектующие. На все работы предоставляем гарантию.
Бренды систем Common rail, с которыми мы работаем:
- Технологичные решения для дизельных двигателей любого поколения – надежные, экономичные, мощные и экологичные. Системы common rail от Delphi обеспечиваются максимальную отдачу двигателя при минимуме шума и вреда для окружающей среды.
- Простая и надежная схема контроля впрыска, разработанная компанией Bosch, получила признание во всем мире. Системы common rails выпускаются в различных модификациях: с регулированием давления в магистрали, регулированием потока топлива при выходе горючего из насоса высокого давления, с двойным контролем с помощью датчика контроля потока и регулятора давления.
- Находясь на острие дизельных технологий, научно-исследовательские подразделения DENSO позволяют разрабатывать и выпускать все более эффективные, мощные и надежные дизельные двигатели с низким уровнем загрязнения окружающей среды. Насосы ТНВД для систем common rail разработаны в соответствии со строгими требованиями по ограничению вредных выбросов в атмосферу.