Ремонт гидромеханической коробки

Автоматическая гидромеханическая трансмиссия – это устройство, которое состоит из механической коробки передач с планетарными шестернями и гидротрансформатора, который заменяет собой механизм сцепления. Эта трансмиссия сложнее и дороже в обслуживании, чем механические и роботизированные коробки передач, но позволяет не отвлекаться на смену передач при работе и совершает переключение без рывков.
Механическая часть управляется специальным блоком автоматического переключения. А крутящий момент передается через гидротрансформатор от двигателя. Отсюда и название агрегата. Использование этого узла, позволяет транспортному средству плавно начинать и заканчивать движение. Все это работает без необходимости самостоятельно переключать передачи и выжимать сцепление, особенно это удобно в городских условиях.
Внутри гидротрансформатора находится трансмиссионное масло, которое передает вращение от одного лопастного колеса к другому за счет силы трения.
Насосное колесо имеет одинаковую скорость вращения с маховиком двигателя. При его вращении, трансмиссионное масло поступает на турбинное колесо, передавая последнему усилие вращения. После этого масло поступает на колесо реактора, которое направляет его обратно к первоначальному насосному колесу. Благодаря этой циркуляции трансмиссионного масла осуществляется передача момента вращения от двигателя к коробке передач и на колеса.
Блок автоматики по скорости движения и вращения маховика определяет необходимое передаточное число и передает на АКПП усилие, а коробка фрикционами включает соответствующую передачу.
Положительные функции
- Автоматическое переключение скорости
- Плавная работа коробки передач
- Удобство управления
- Экологичность
- Ползущий режим
- Надежность и долговечность
Отрицательные
- Повышенная сложность узла
- Более высокая себестоимость коробки и запчастей
- Повышенный расход топлива
- Мало станций ТО и ремонта
Важная информация!
В процессе работы в масляной среде КПД механической коробки около 98%, показатель у «автомата» находится в пределах 86-95%. Все зависит от уровня и вязкости масла в картере.
ООО «ТЕХНОГРУПП» имеет опыт ремонта гидромеханических коробок более 7 лет. Вот наши преимущества:
Бесплатная диагностика
Гарантия 1 год
Своя логистика
Ремонт ГМК от 1 до 4 дней
Наша компания занимается ремонтом гидромеханических коробок специализированной погрузочной и строительной техники отечественного и импортного производства: таких, как «Амкодор», МОАЗ, ХТЗ, КТЗ, SDLG, LiuGong, Shantui, Volvo, Caterpillar, JCB, John Deere, Fendt, Chellenger, Claas, Terex, Case, New Holland и их аналогов. При проведении ремонта узлов гидромеханических коробок, применяются сертифицированные и проверенные запасные части, от ведущих поставщиков.